Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самы сраненький юморист России?

Мыслитель (6188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
По-моему, Лион Измайлов. Он очень любит выдавать за свои творения народные "бородатые" анекдоты. А вообще-то, они все мелковаты, это клан, который не пускает на свою территорию молодые дарования.
Остальные ответы
Пидарасян и вся его шобла
Петросян, терпеть ненавижу.
Скажу так, камеди клаб, квн, задорнов - всё остальное херня
кривое зеркало-полный отстой.
А про ВВ чего забыли: уши от осла, мочить в сортире
Политики - вот самые сраные юмористы!