Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить наличие "прослушки" в машине продручными способами?

Мастер (1330), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Облапать все видемые и не видимые уголки в машине....А еще когда магнитола выключена и перед тем как зазвонит мобильник странные такие звуки крехтящие бывают (не знаю как правильно объяснить, они обычно звучат когда радио включено, думаю ты поняла о чем я), тоже говорит о том что какое-то устройство постороннее рядом....
Остальные ответы
Ну если своими силами, то тчательно просмотреть каждый уголок машины. Но лучше обратится к специалистам, они это быстрее и качественней сделают. Благо, на севодняшний день таких контор уже не мало существует.
Удачи
магазин "Шпионские штучки" м-м-м-м...в Питере где-то на Лиговке....там прибор продают
специальный
ну наболтай чего-нибудь., для проверки. и увидешь реакцию.
внимательно все осмотреть,хотя сейчас такая аппаратура,что и прибор не всякий определит ее наличие,так что лучше к спецам!!
Обратись к спецам,и фильтруй базар.
А примени такой прием называется утка, скажи что -нибудь разное, важное и дезу прогони и жди где утка всплывет
Если у тебя в машине простой радиомикрофон, то рядом должны быть те, кто принимает от него сигнал.
Смотри внимательно по сторонам, они себя обнаружат обязательно. А еще можно внимательно, проверить весь салон авто, в поисках подозрительных предметов. Но я думаю, если тебя хотят слушать, то подключаться к твоему телефону - это технически проще и дешевле.
Если у Вас паранойя - это не значит, что за Вами не следят!
Da uzh..i kto et proslushki tebe mozhet ustanovit' ???
Не мучайтесь, уровень закладки (если это спецы, а не дилетанты) всегда на шаг впереди приборов, которые их пеленгуют. Технически прослушать машину на расстоянии до 3 км. стоит около 30€, обнаружить простым способом "все облазить" практически невозможно, микрофон вкупе с передающим усройством может быть порядка 2-3 мм. Профи обнаружить могут, но не всегда. По-этому, говорите дезу, а там посмотрите, где всплывет. Так что если захотят, прослушают...
ха....займись сексом....ни одна прослушка не выдержит....
нужен только специалит....
1) Посмотри при движении нет ли " хвоста"2)радио при разговоре издает помехи 3) и самое главное, если есть сомнения , но Вы их не подтвердили не пильдите в машине вообще...
Подручные способы=это отвертка или молоток