Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Психолог действительно может поставить мозги на место?Даже в самом безнадёжном случае?

Просветленный (20768), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
если вы уже считаете случай безнадежным - то все средства хороши!!!
Остальные ответы
не люблю я их раз стоит сходить потом не вылезеш от туда у меня подруга такая
Это только в американсикх фильмах ...пациент на диванчике....гипнозы....Ни один психолог (нормальный) не дает "спасительную таблетку", он заставит работать так, что можно потом и пожалеть: некоторые зарываются в твое детство так, что кажется, кишки вытащат...А эффект (если опять же нормальный специалист) почуствуешь не сразу...до всего доходишь как-будто сам...
ЁО моё.Я и незнал,что у меня дома психологи
а знаешь хот одного толкового
я паре звонила - извращенцы!