Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грамотно заданный вопрос нуждается в ответе?

Мастер (1041), закрыт 10 лет назад
Или он сам на себя отвечает?
Доброй ночи всем!
Лучший ответ
Добрый день!
Разумеется! Заметьте, что я на Ваш вопрос ответил через 15 часов!
Раз вопрос правильно задан, на него безусловно доложен последовать ответ.
Остальные ответы
Не все вопросы

Могут свой ответ иметь -

Печаль не в этом.

Намного жизнь беднее,

Когда вопросов нету...!
Источник: Побольше воросов-хороших и умных!
Грамотно поставленный вопрос дает 50% ответа.
Но нужны и остальные 50%.