Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если много плюсов у человека, то минусы не замечаются?

Мыслитель (6705), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
От опытного взгляда не скроется изъян,
Но и не надо делать из минуса таран!
Остальные ответы
если среди плюсов есть хоть один минус, это это уже минус...как ни печально придается значение всегда недостаткам
Нет, не думаю. ПРосто на фоне положительного, даже самый маленький и незначительный минус, будет ярким пятном.
Зависит от того, кто на что смотрит...
Наоборот, они очень заметны. (На чистой, светлой скатерти любая соринка видна очетливей, чем на темной или грязной).
Можно конечно вспомнить ложку дёгтя....
Но когда идёшь по приятному песочку пляжа,
то случайный камешек под ногой настроение не испортит,
просто осторожней шагать будешь и песочек больше ценить будешь!