Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы себя чувствуете, приходя в церковь?

Гуру (2819), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Несмотря на то, что я очень плохо отношусь к любой религии, сам храм, который символизирует ту или иную религию, для меня, является приятным местом. Особенно мне нравятся католические соборы. Они потрясающе красивы! Когда нахожусь внутри такого грандиозного строения, ощущаю спокойствие. Это очень важно, особенно в мегаполисе, когда мысли нужно привести в порядок и просто отдохнуть от суеты.

Не люблю ток присутствовать на служениях. Люди стоят, че-то говорят, поют, а я сижу и не знаю слов - поэтому не могу расслабиться...

Еще не люблю, когда много посетителей и туристов...
Остальные ответы
Мне больше нравится ходить в женский монастырь,по ночам ! А что чувствую? Почти 6 часов оргазма!
Когда была православной - отвратительно. Православные церкви не способствуют общению с Богом.
Теперь я - католичка, и ходить в цековь - одно удовольствие.
Я атеист, и туда хожу очень редко. И мне там противно.
Душно и приторно, как на кондитерской фабрике.
И сусальное золото, и смешные архаичные костюмы,
как в дешевом балаганном театре...
Короче, как будто открываешь цветастую банку давно протухших консервов ...
Смотря какая церковь....в некоторых светло и уютно...а иногда тебя как будто выгоняют
Чаще всего хорошо! Ведь я прихожу не в здание и не к бабушкам в гости, и даже не к священнику, а я прихожу к Богу!
Церковь, оно же "Собрание верующих людей" Но сегодня это как торговый центр, что кстати осуждает Иисус Христос....
Не все церкви или собрания одинаковы....Есть такие, куда полезно и приятно ходить, и где учат, как поступать по примеру Христа.
Найдите такие и проверьте!
Чувствую, что дурят нашего брата)))
Мы с женой, когда у нас родился ребёнок, решили создать у себя дома алтарь и проводить службы дома. Конечно, мы иногда посещаем наши вайшнавские храмы, но только по большим праздникам. Зато дома теперь у нас живут Божества. И каждую неделю (уже более 3 лет) к нам собираются друзья-верующие. Мы вместе поём задушевные старинные песни о Боге, о его обители, о его вечных спутниках, о его очаровательных деяниях и тд. Затем у нас проходит лекция с обсуждением. После этого мы все вместе ужинаем. Вместе петь, слушать, говорить о Боге, вместе кушать предложенную Богу пищу ...что может быть приятнее? Так у нас сложилась своя духовная атмосфера и духовная семья. Многие из тех, кто ходит к нам постоянно, стали нам ближе, чем наши собственные родственники. Храмовая атмосфера дома - это что-то особенное! Дома всё делается не для показухи, не как бизнес, не по приказу, а из сердца и потому это всегда очень
тепло и по-домашнему уютно...

Наш сынишка с детства привык к Божествам и алтарю. На улице в песочнице наш сын однажды лепил куличи. Рядом два мальчика не поделили лопатку и ссорятся. Один кричит: "Я сейчас позову старшего брата, он сильный, он тебя побьёт!" Другой ему в ответ: "А я позову своего папу, он сильнее твоего брата, он сильнее всех!" - "А я, а я...!" громко спорили мальчишки, входя в гнев.. Мой сынок повернулся к ним и сказал: "Перестаньте! Сильнее всех Бог. Его зовут Кришна и Он живёт у нас дома." Мальчишки застыли от изумления, они сидели, раскрыв рты.. "Кто живёт у вас дома? Бог?" - переспросили они. - "Да, Бог. Играйте дальше и не ссорьтесь, а то Бог вас потом накажет!", спокойно ответил сынишка и развернулся к своим куличикам...
Источник: www.prem.ultranet.ru
Очень хорошо! ! Я забываю обо всём, что там за воротами осталось, когад я вхожу в храм. А когда я выхожу из церкви, на душе у мня радость и чувствую веру в Бога ещё больше.
Умиротворенно, спокойно, раслабленно, вообще нет никаких мыслей.