Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не кажется ли вам, что проект "Ответы" - суета сует и томление духа?

Мудрец (18113), закрыт 10 лет назад
Опять я, скатина, Хайяма начитался...
Лучший ответ
Дароф, дружище!

Пусть не томят тебя пути судьбы проклятой,
Пусть не волнует грудь победы и утраты.
Когда покинешь мир - ведь будет все равно,
что делал, говорил, чем запятнал себя ты.

Нам жизнь навязана; ее водоворот
Ошеломляет нас, но миг один - и вот
Уже пора уйти, не зная цели жизни,
Приход бессмысленный, бессмысленный уход!

Проект Ответы это всего лишь развлекательно-информационный проект, где мы проводим иногда время, общаясь друг с другом. А вот суета сует и томление духа - это иногда наше душевное состояние. Слишком человеческое понятие "томление духа", чтобы присваивать его какому-либо проекту, ибо томление духа может быть только в душе. :-)), в человеческой душе...

За мгновеньем мгновенье - и жизнь промелькнет...
Пусть весельем мгновенье это блеснет!
Берегись, ибо жизнь - это сущность творенья,
Как ее проведешь, так она и пройдет.
Остальные ответы
Нет, не кажется. Кому-то эти ответы действительно могут помочь.
И это окупает.
Истину глаголишь, сын человеческий :-)
ну наверное так же как и многие проценты из тех проектов среди которых мы проводим жизнь.
сформулируй обобщеннее =)
Но каждый здесь найдет себе то, что ищет...
Ой, томле-е-е-е-ение-е-е....И духа-а-а! )))))))))На самом деле, всё ВОЛНООБРАЗНО!!!.или ПОЛОСАТО...)))))))) Я рада, что в "Ответах" нашла ДРУЗЕЙ!!!!Или , хотя бы, приятных соьеседников!!!!Чмок, Алексей!
Истинный Бог приведёт на суд всякое дело,даже всё скрытое, чтобы решить, хорошее оно или плохое. (Эклезиаст 12:14)
А вопрос ваш из 8 стиха той же главы , ну и выше по тексту тоже....
Не всё суета однако!