
Античные Гунны! Кто они сейчас, в какой современной нации течет их кровь?

Гуру (3934), закрыт 10 лет назад
Аттила погиб на территории современной Украины, только много веков назад, еще во времена скифов.
Лучший ответ
Гу́нны (от греч. Hunnoi, лат. Chunni, Hunni) — кочевой народ, сформировавшийся во II—IV веках в Приуралье из местных угров и сарматов и кочевых тюркоязычных хунну (кит. 匈奴), прибывших сюда во II веке из степeй Монголии. Самоназвание — в искажённой греческой передаче — akatiroi или akatziroi ([1]); тюркологи пытались истолковать это слово как «агач-эри» , то есть «лесные люди» .

По-видимому, один из вариантов этого этнонима повлиял на латинское название венгров Hungari (вариант Ungari).

До н. э. хунну обитали в степях Монголии.

В 70-х годах IV века гунны поднялись и двинулись на запад, что и послужило импульсом к Великому переселению народов. Покорив аланов Северного Кавказа, они перешли Дон и разгромили готов в Северном Причерноморье: подчинили большую часть остготов (они жили в низовьях Днепра) и заставили вестготов (живших в низовьях Днестра) отступить во Фракию (область в восточной части Балканского полуострова, между Эгейским, Чёрным и Мраморным морями) . Затем, пройдя через Кавказ, опустошили Сирию и Каппадокию (расположенную в Малой Азии) и, обосновавшись в Паннонии (римской провинции на правом берегу Дуная, ныне — территория Венгрии) , совершали оттуда набеги на Восточную Римскую империю (по отношению к Западной Римской империи до середины V века гунны выступали как союзники в борьбе против германских племён) . Покорённые племена они облагали данью и принуждали участвовать в своих военных походах.

Наибольшего территориального расширения и мощи гуннский союз племен (в него кроме гуннов уже входили остготы, герулы, гепиды, а также некоторые другие германские и негерманские племена) достиг при Аттиле (правил в 444—453 годах) . В 451 году гунны вторглись в Галлию, но на Каталаунских полях были разбиты римлянами, вестготами и франками. После смерти Аттилы возникшими среди гуннов распрями воспользовались покорённые ими гепиды, возглавившие восстание германских племён против гуннского ига. В 455 году в битве при реке Недао в Паннонии гунны были разбиты и ушли в Причерноморье: мощный союз распался. Попытки гуннов прорваться на Балканский полуостров в 469 году потерпели неудачу. Постепенно гунны исчезли как народ, хотя их имя ещё долго встречалось в качестве общего наименования кочевников Причерноморья.
Источник: Википедия
Комментарий удален
Казахи не Скифы !!!Скифы- Ирано-язычные и их предки Осетины
Остальные ответы
скучный ты тип....умей расслабляться
Комментарий удален
Гунны - народ, образовавшийся во II-IV вв.
путем смешения тюркоязычных хунну и угорских
племен Приуралья и Приволжья. Племенная
группа алтайского типа (тюркские, монгольские,
тунгусо-маньчжурские языки) , вторгшаяся в 70-х
годах 4 в. н. э. в Восточную Европу в результате
длительного продвижения к западу от границ Китая.
В китайских источниках упоминается как народ хунну
или сюнну. Гунны создали огромное государство от
Волги до Рейна. При полководце и правителе Аттиле
пытались завоевать весь романский запад (середина 5 в.) .
Центр гуннов находился в Паннонии, где позже
обосновались авары, а затем - венгры. В состав
гуннской монархии в середине 5 в. входило, помимо
собственно гуннских (алтайских) племен, множество
других, и том числе германцев, алан, славян.

Гу́нны (от греч. Hunnoi, лат. Chunni, Hunni) — кочевой
народ, сформировавшийся во II—IV веках в Приуралье
из местных угров и сарматов и кочевых тюркоязычных
хунну (кит.) , прибывших сюда во II веке из степeй
Монголии. Самоназвание — в искажённой греческой
передаче — akatiroi или akatziroi;тюркологи пытались
истолковать это слово как "агач-эри",т. е. "лесные люди".
По-видимому, один из вариантов этого этнонима повлиял
на латинское название венгров Hungari (вариант Ungari).
С некоторой долей уверенности можно считать, что
"потомками" гуннов являются народы республик Поволжья.
Чуваши, марийцы, татары, башкиры, коми и др.
Комментарий удален
Казахи!!!
Комментарий удален
Гунны такие же предки казахов, как древние укры. Сочетание невежества и желания иметь великих предков даёт удивительные результаты.
Дагестанцы и чеченцы это че вы спорите потом при распаде гуннов стали именоваться аварами
Комментарий удален
Великий монгол или тюрк но однозначно не европеец.
Гунны - это народ славяне-русы, только назван так иностранцами. Сарматы, скифы, готы, тавры, половцы (полова - рубленная солома - цвет волос половцев) - всё славяне-русы.
Рус - родовой уклад славян. Русь - родовое устройство страны.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
В Дагестане есть народ - табасараны. Я речь веду о тех табасаранах, которые живут в Табасаранском районе. Вот там, табасараны живущие на низменности называют ГУННАР, тех табасаран, которые живут в горах.
В переводе на Чувашский "Аттила" Атт-Атте-Отец, Ил-точно не знаю, Ил-народ
В западной Монголии то есть в Алтае жила Государство найманов, пока Чингизхан их не выгнал... Поэтому Гунны предки найманов... точнее казахов...