Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а почему на меня всевремя дамы ругаются и воспитывают?ето у всех так?

Высший разум (100907), закрыт 10 лет назад
и ето все дамы так любят делать?
Лучший ответ
Попрошу не обощать! Кто это Все? Тьфу, блин, опять не сдержалась! :-)))
Остальные ответы
Если Все - значит у тебя что-то не так!
Наверное ты себя ведешь как ребенок или подросток, а они все себя чувствуют матерями, от мала до велика. Вот и воспитывают тебя! Или просто ты себя ведешь неприлично и некультурно дома и в общественных местах...
Да...
Они психопатки..у каждой то одно то другое..у всех голова больная...
Ты не переживай..никто не идеален...У тебя наверняка есть сверхествественные способности и уйма ума..а еще явный талант к сочинению ников...))))))
Им кажется не ругают, а выражают свое мнение?
Не воспитывают, а наставляют на путь правды?
С кем ты связалса....
Ни у кого такого нету..Все врут... ;)
Источник: йа
А ты, наверное, дам достаешь! вот и пытаются они тебе мозги вправить! это не у всех так! ! только у тебя с дамами! ! :)