Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

говорят что если есть в доме домашние животные, то

Мастер (1889), закрыт 10 лет назад
стопудово в организме человека появляются глисты... это правда?
Лучший ответ
Нет паразиты у человека бывают независимо от того контактирует ли он с животными или нет.. . Больше всего это зависит от состояния и здоровья кишечника. Через наш ворсинистый аппарат кишечника ежедневно проходят тысячи паразитов, они не могут проити в живом виде но, они проходят в виде цист - яйц этих паразитов.. . Многие остаются в кишечнике и поэтому наш кишечник является для них отличным инкубатором.. . Но.. .
Это только в том случае если этот ворсинистый аппарат кишечника засорен, или ослаблен иммунитет.. . А иммунитет так же зависит от состояния кишечника.. . На каждой ворсинке кишечника имеется пиеровая бляжка, каждая такая бляжка выделяет защитны антитела - лимфоциты.. . И именно эти антитела не дают вылупляться этим цистам в кишечнике.. . Но если кишечник засорен, эти пиеровые бляжки закупорены то, прикрываются выходы для лимфоцитов.. .
И тогда есть риск - заражения оргнизма этими паразитами.. . Самой сильной причиной нефункционирования этих пиеровых бляжек возникает при дизбактериозе.. . А дизбактериоз возникает зачастую при употреблении антибиотиков.. . Поэтому здесь можно еще раз сделать вывод - леча антибиотиками одно можно получить другое...
Остальные ответы
Надеюсь, что НЕТ...
паразитов гораздо больше, чем только глистов, а нахватать их можно и без животных, даже просто потерев глаза себе, руки надо мыть ну и животных тоже
Слышала, что да. Знаю, что люди, которые держат кошек или собак раз в год или даже полгода проводят глистогонные мероприятия и животным и себе.
НЕТ!У нас 2 кошки и одна собака-глистов ни у кого не было и нет!
Ничего подобного, всю жизнь были домашние животные, сколька раз приходилось с коробочком в больницу бегать - ни разу ни каких паразитов не обнаружили.
У меня живет кошка 7 лет. На улице бывает очень редко и не имеет блох. Вместе с ней вырасли дети и ни укого небыло проблеммм! Зато она всегда встречает нас после работы, радуется оказываемому ей вниманию, игрива как маленький катенок, всегда нас одаривает своим теплом и лаской!
Ну, если животные действительно домашние, чистые, Вы их правильно содержите и кормите, то у них глистов не будет, а у Вас тем более.
Если это животное муж, то опасаться нечего.
Это так. Паразиты есть вообще у всех людей. Этот процесс (заражение) происходит не зависимо от наших желаний. Просто там, где есть домашние животные, это происходит быстрее и чаще. Обязательно нужно делать профилактику противопаразитарную каждый квартал себе и животным. А по поводу "коробочек в больницу" хочу сказать.. . Этот анализ бестолковый абсолютно. Гарантия обнаружения менее 50%.
да, правда.. надо периодически гнать...