Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос на засыпку

Мыслитель (8352), закрыт 10 лет назад
Государственная Дума приняла Федеральный Конституционный Закон и передала его на рассмотрение совета Федерации в течение 5 дней. Совет Федерации проголосовал за данный Федеральный Конституционный Закон большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и в течение 5 дней направил Федеральный Конституционный Закон Президенту, который данный Закон не подписал, так как была нарушена процедура его принятия. Дайте правовую оценку ситуации.
Лучший ответ
Это право президента. закон еще раз возвращается в парламент и он за него снова голосует
Остальные ответы
не принят и не принят закон, значит на то были причины, а нарушением процедуры его принятия может быть и такая бональность, как кал-во членов Совета Федерации принимавших в этом участие могло быть меньше чем должно было быть....
Лезть смотреть не хочеться, но помоему за Конст. закон должно проголосовать не менее 2/3 присутствующих в Совете Федерации, а по срокам совсем не помню!
Комментарий удален