Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перекрыть кредит?

Мастер (2241), закрыт 10 лет назад
Я оформил кредит на себя и отдал деньги другому человеку без расписки. Он обязался его погасить, НО, Теперь банк требует своё (Казахстан)
Лучший ответ
Я не силен в законодательстве Казахстана, н у нас в России перемена лиц в обязательстве, а именно смена должника осуществляется с согласия кредитора (а именно Банка) и соответственно самого нового должника. В любом ином случае.. даже если есть расписка, банк всеравно будет предъявлять требование к должнику который указан в договоре.

Резолютирую: Банк прав и правым и останется.
Остальные ответы
Взять этого человека за жабры. Или погашать кредит самому.
А о чем вы думали, когда брали кредит?!
я думаю тебя кинули и что либо доказать будет трудно всё таки посоветуйся с юристами
чем Вы думали, когда отдавали деньги без расписки и другому человеку?
платите спми...