Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких климатических условиях, человек живет дольше?

Мастер (1281), закрыт 10 лет назад
Конечно это зависит и от образа жизни человека, но все таки?
Дополнен 10 лет назад
Может и страну подскажите?
Лучший ответ
Тут дело не в стране, а факторах : отсутствие стрессов, хорошая экология, отсутствие вредных привычек ну и генетика человека немаловажна. Удачи.
Остальные ответы
Где нет дураков!
Сегодня самый лучший день,
Am
Пусть реют флаги над полками,
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками.

Как много лет любой из нас
От них терпел и боль и муки,
Но вышло время - пробил час,
И мы себе развяжем руки.

Друзьям раздайте по ружью,
Ведь храбрецы средь них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал -
Насколько нас осталось мало.

В тех,к которым генетически лучше приспособлен
мне кажется погода моло влияет на жизнь, человек приспособится и к -40 чукчи ведь не дохнут быстрее чем мы)))
в дальневосточных
в комфортных :))
а если в хзорошей компании, то страна в этом случае не имеет значения :))
конечно в горах, там, где чистый воздух
ну например Швейцария.
Я думаю, что человек живет дольше там, где холодно, точнее вечная мерзлота. Там клетки лучше сохраняются и дольше не стареют. Конечно, привыкать трудно и акклиматизация будет проходить долго, но.... это того стоит!