Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обращение : к начинающим и не очень, к девушкам и не только

Мыслитель (7965), закрыт 10 лет назад
Утрами уже скользко! Крутить баранку научились - научитесь держать дистанцию.Особенно страшны обезбашенные на маленьких машинках.Берегите себя и других!
Лучший ответ
дааа. и скорости пожалуйста ниже ,ниже.

вчера такую аварию видела на профсоюзной улице-просто жуть.
а вот торопилась бы и тоже была б там.
Остальные ответы
а так же на больших джипах, на автобусах и грузовиках )))))
А на больших машинах не надо беречь себя и других?
Комментарий удален
солидарен! все плавно нужно делать - основное правило.

еще обращение к ДПС и "Скорая"- по встречке когда несетесь, особенно где есть горки и машину не видно сразу - такую аварийность создаете! нехорошие вы люди..