Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нравится R'n'B, но у меня вопрос...

Мастер (1440), закрыт 10 лет назад
....Почему все исполнительницы R'n'B, называют себя королевами R'n'B ???
Лучший ответ
Так называют себя, восновном, те кто уже чего-то добился в своей карьере.
А у тех кто чего-то добился, в своей карьере, развивается "Звёздная болезнь"

Это всеволишь "Звёздная Болезнь" (я лучшевех и т.д. и т. п.)
Остальные ответы
потому что эта музыка убивает мозг. не удивляйся если вскоре они станут императрицами или властелинами вселенной
музыка полезно для вашего здоровья это доказано
каралева рускава народнава арэнби, Пьянка!

Отвечаю: мозг отрофирован, сила притяжения к звездам слишком высокая....и понтов много