Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к группе Ensiferum?

Просветленный (30895), закрыт 10 лет назад
(типо, для троллюг вопрос =Р)
Лучший ответ
vashe ohuennotrollnorulnaja gruppa!odna iz moih ljubimyh.zhgut nah nepadetski.i vashe ja v ohue!samaja ljubimaja pesnja Treasures of gods.priezzhajut v karlsruhe.no ne popadaju,ibo valju na drugoj koncert!
poslednij albom menja ne osobo vpechatlil,no starye ruljat.zhalj,ushel ot nih prezhnij vokalist.dlja teh,hto ne v kurse,osnoval Wintersun.u menja dvd s koncertom.otzhigajut prosta nerealna.
Остальные ответы
а чо это за группа?
Комментарий удален
Комментарий удален
Мак Трахер Просветленный (39039) zhzhosh.rzhunimagu.
Очень положительно. Был на их концерте. Угарно, весело и очень позитивно!
Комментарий удален
Майк Гудков Мудрец (11386) Ниче, они к нам еще приедут ;) А еще я там офигенную футболку с рукавами купил!))
Мне нравится. Очень даже.
Источник: ура! музыкальный вопрос!
Комментарий удален