Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая песня вас чесное слово уже ЗАЕ...

Профи (611), закрыт 10 лет назад
меня вот уже " ...забери солнце с собою.... " уже в печени сидит!!!!
Лучший ответ
Рианна - со своей Амбреллой
Остальные ответы
Песни Билана достали уже...
Ну и эта кстате тоже, русская попса вообже последнее время зае....
Ща по радио ддт-новая жизнь, каждый день да еще и несколько раз уже прет меня с нее
меня бесит этот потап и настя какая то "мы с тобой не пара, не пара... "
бе бе бе, гон какой то!!!! >:(
сЛУШАЙ...А Я У ПОДРУГИ,ПРИЕХАВШЕЙ В ГОСТИ,СЛУЧАЙНО СКАЧАЛА МАТЕРШИННУЮ ПЕСНЮ "ПРО МУСОРОВ",ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА-НУ,ЛЮБИТ ОН ТАКОЕ!-ТАК Я ПОТОМ НЕДЕЛЮ ПРОСЫПАЛАСЬ С УТРА С МАТЕРШИННЫМИ СЛОВАМИ ОТ ЭТОЙ ПЕСНИ))уже дОСТАЛА!!!!)))))
А что это за солнце с собоюЯ не слышал...
Меня заколебала Не смотри по сторонам
мля....Блондинки зоебали в нете! Попса наша и ТХ
Меня козлик билан достал, № 1. еще и на двух языках. Когда его уже заткнут ?
Сказать честно, большая часть того что гоняют сейчас по радио и телевизору достала меня давно! Во-первых, крутят по всем станциям одно и то же... (и через каждые пять минут - реклама! Задрала тоже!!!) И во-вторых, что самое главное для меня это то, что в наше время одну попсу и всяких выкидышей крутят... Неужели все что было нормальным и стоящим только из прошлых годов... (80-х примерно...)
Многие песни бесят, но когда начинается клип Бьянки про лето или билан сразу нафиг переключаю канал
мы с тобой не пара, не пара,
вот такая вот у нас запара, запара.

Я готова уже убить соседей за эту песню))
слипкнот по орт очень достал; -))
от попсовых раскрученных песен я себя избавил почти - радио и телевизор вообще не включаю! Тока если в каком - нить магазине или на улице услышу... ( сразу противно становица! А реально достала помню песня Дискотеки Аварии "Если хочешь остаться..." или как там ее! Так бесила!!! Мегамедляк блин! На выпускной летом 2005 года в школе ее гоняли до фига раз и в тот же период на улице из каждой палатки доносилась!!!!=(( ФУ!!!
"Белые обои,
черная посуда...
Нас в хрущевке двое и.т.д." - аж выворачивает!!!!
песня Билана с евровидения