
Что предпринять?

Гуру (3372), закрыт 10 лет назад
Допустим, Вы ездите на метро по чужому проездному (сотрудника МВД). Что будете делать, отвечать, если Вас остановит тАварисч милисионер? Штраф какой-нибудь полагается?
Лучший ответ
Natalia права, будет возбуждено уголовное дело по ст 327 УК РФ! Так что это не штраф административный, а все очень серьезно!!! Тем более - удостоверение сотрудника МВД. Если с обычной картой москвича (чужой) сотрудники милиции берут пару сотен в карман и отваливают, то в эту "ксиву" вцепятся, как бульдожки. Если и отвяжетесь, то очень задорого.
Поэтому совет - нефиг лезть с "ксивой" в метро, если там стоит сотрудник милиции. Видите его - не пожадничайте купить карточку, вам же геморроя меньше. Ну а коли нет мента на горизонте - показывайте "ксиву" и идите....
Комментарий удален
Анастасия Просветленный (35229) Иногда товарисч милиционер может заинтересоваться, что вы там прикладываете. Поэтому как прошли - сразу карточку прячьте, проводить личный обыск по своей инициативе они не вправе.
Остальные ответы
да и не только штраф если по мусорской корке, там целое расследование будет по поводу откуда она у тебя, лучше на месте денег дать, могут взять и отстать
этот мент подумает, что ты завалил того мента и забрал у него проездной. Выкиннь его подальше и забудь куда выкинул, если жить нормально хочется
Комментарий удален
Алексей Гуру (4345) Свекор в какой должности? если долеко не рядовой, так может и вопрос зря такой задаешь?))))
Советую изучить ст. 327 УК РФ
статья уголовная - однозначно.
а что, слабо заплатить за свой проезд?