Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую страну вы считаете самой красивой и почему?

Профи (730), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Россия, потому что - это Родина моя.
Остальные ответы
Канада, Новая Зеландия - масса нетронутой природы, уникальные пейзажи...
Исландия -красота, горы,острова - это просто рай на земле!!!
Для меня красота страны зависит от соединения архитектуры и природных особенностей, а так же ухоженности и уровня жизни людей. То есть проще всего такие страны найти в Старой Европе. Лично для меня это Норвегия.
А еще красивой проще всего назвать маленькую страну. Но ведь у нашей родной России есть не менее замечательные уголки, только на огромных просторах их не всегда заметишь.
Все страны по своему красивы
ну что сказать КАКУЮ?? ? Все страны красивы по своему просто у кого какой вкус. Меня манит к СЕБЕ ЕГИПЕТ своей КУЛЬТУРОЙ, традициями, обычаями, и своими загадками, и чудесами, а так есть много красивых стран неперечесть по пальчам: Россия, Канада, Бразилия, германия, англия, ГРЕЦЫЯ, кипр, италия (мне нравится из-за того что там много КРАСИВЫХ сооружений с времен ДРЕВНЕГО РИМА там учились великие мастера (Рафаэль, леонардо да винчи, мекилянджело, Донателло) , также КИТАЙ своим будизмом меня влечет, МОНГОЛИЯ, Индонезия, австралия, и много много других стран!! ! нельзя сказать что 1на страна лучше других ето неправельно!!!
для меня самая красивая страна-египет.мне там нравится все:культура,люди и т.д. и т.п.