
Может ли индивидуальный предприниматель действовать на основании ОГРН?

Мастер (1734), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А еще ИП может действовать на основе своей половой принадлежности, булемической зависимости и анерексического недоумения
Остальные ответы
Предприниматель действует на основании регистрации. А ОГРН это код занесения в реестр.
Индивидуальный предприниматель осущестляет свои действия на основании Свидетельства о государственной регистрации, котрое в носится ЕГРП... А ОГРН - имеет отношение к юр. лицу
ОГРН это основной государственный регистрационный номер! Вы как-то неправильно построили вопрос, напишите нормально.