
ЕПРСТ !!!навеяно ответами на вопрос Дашутки ...

Просветленный (40292), закрыт 10 лет назад
девчонки, нахер вам замуж ???столько прям желающих, я в шоке ...
Лучший ответ
...молодежь.... я с замужеством завязала... ничего хорошего.. .
Остальные ответы
согласна с тобой прям как будто сука в жизни нет боле интересного все так туда стремяся... как будто в этом и есть их жизненое предназначение.. выйти замуж родить ребенка стирать носки и ждать сука с работы пьяного мужа... и еще возможно терпеть звонки его любовницы по ночам бред!
Комментарий удален
Комментарий удален
а я согласна с Викулей!!! не хер замужем делать! надо думать о себе и своих удовольствиях! а не о том, чем накормить вечером мужа!!!! Даёшь матриархат!
Да прикольно, только с близким человеком в постели можно вытворять черти что.
P.S. чем я и занимаюсь
Была я там, ничего интересного!
ДА ЛАДНО!!!!Я вот ребеночка хочу родить от своего... и что?...будет сын без отца расти?? ?

Да и вообще, семья - это ячейка общества! Повымираем нафик без нее, когда все в лесби или геи подадутся, а то и просто будут жить для себя любимых и все!

Сереж, глянь сюды http://otvet.mail.ru/question/9749460/
Дашутка - дети - это хорошо. Я только за! Но прости пожалуйста - что ты имеешь против геев и лесби? Никак завидуешь? ? А не стоит! Может просто хочешь попробовать и боишься???
Источник: )))
Комментарий удален
Игорь би Мастер (2236) Выход - Бисексуальные отношения - как у меня. И семья есть и дети - и широта мысли и секса!