Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

наши мамы, бабушки на засстольях поют песни своей молодости. а что мы будем петь в их возрасте??

Гуру (3085), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вот я бы хотела посмотреть на старичков, бывших реперов...
Комментарий удален
Остальные ответы
жениха хотела вот и залетела....
Наверно децла т тимоти!Только не думайте что я слушаю их!!!!
Уверяю Вас. То же самое.
А мы будем петь "Белые кораблики-белые кораблики" или "Коламбия пикчерс не представляет"
to ze cto i oni seicas: eti pesni vecni....
ШРАИ!!!!Афтун ниш миш...ШРАИ!!!!
Лично я наверное не буду петь то, что поёт моя мама, потому что я это не слушаю, мне это не нравится да и слов я не знаю....
будем тоже самое и петь, те песни легко запоминаются, они со смыслом и как нистранно они у нас наслуху уже с самого детства. Мне было бы прикольно сидеть за столом с друзьями и завывать "Белые розы" или народные...весело
Хочется верить, что песни их молодости, а не нашей ))