Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите мне пожалуйста...

Просветленный (30895), закрыт 10 лет назад
сбегайте за сигаретами.. тут ларек недалеко.. . а то у меня последняя. . и мне лень из дому выходить: там холодно
Лучший ответ
Троллег, у меня самого жопа с сигаретами- вот это у меня до самого вечера(((
Но для тебя ничего не жалко, угощайся!))))
Остальные ответы
Знаешь такую фигню типа: Помоги себе сам! Кто курить из нас хочет ты или я? Так что сбегай сам и не ной, жизнь не любит нытиков!
я вот вчера видел фишку "в шкатулку стаит водка и пачка сигарет и написана брошу пить но курить никагда" в случаэ екстренай ситуации разбить шкатулку
А ты прочитай внизу на пачкеө "курение причина раковых заболеваний" !!!может поможет отказаться от набегов на ларек с сигаретами)
Зайка, воть типе пачичка!!! Кури на сдаровьи!!!
Источник: у меня тока такие...
Вот беда-то.Мне вспоминается начало 90-х.