


Помогите пожалуйста!
Что здесь является Изобразительно-выразительными и образными средствами языка?
Кабачок — маленький и рыжий. Пять лет
назад деревенские ребята нашли его на месте стоянки цыган. С тех пор он работает верховой лошадью в конюшне, что на большой поляне, к югу от города.
Город начинается прямо за холмом. Но
лошади туда не ходят. Зачем? Лошади уверены, что самое интересное происходит на
их поляне. Не случайно же люди из города ездят к ним.
Рабочий день в конюшне начинается рано.
— Кабачка
оседлали? Выводите!
Кабачок мечтал воспитать настоящего
всадника. Но ему всё время доставались бестолковые новички, из тех, что за
повод дёргают и пятками по бокам колошматят без толку. Вот и сегодня,
выйдя из конюшни, он не увидел ни одного знакомого лица.
Кабачок с досады лягнул задними ногами воздух.
— Я на него не
сяду, — испуганно сказал кто-то.
— А если я ещё вот
так подпрыгну? ! — и Кабачок подпрыгнул всеми четырьмя ногами.
— Я тоже сегодня
не хочу кататься!
— Кто будет
кататься? — спросил инструктор.
— Да, кто будет кататься? ! — Кабачок засмеялся. —
И-фр-фр!
— Можно я? —
Девочка лет восьми вышла вперёд.
— Ты когда-нибудь
уже ездила?
— Я ездила в
зоопарке на пони…
Вокруг захихикали.
— Может, кто из
более опытных на него сядет?
— Я очень
хочу, — опять вступила девочка.
— Тебя как зовут?
Соня? Ну, давай! Только не спи!
Вокруг опять захихикали.
— Смеются над тобой?
Не обращай внимания! — проникся Кабачок. — Садись, я тебя научу!
И как только всадница оказалась в седле,
Кабачок начал свой урок:
— Запомни: искусство
всадника заключается в том, чтобы не мешать лошади!
(Вы думаете, лошади не разговаривают?
Разговаривают. Только не все их понимают. )
— Для начала я
покажу тебе своё стойло, — и Кабачок направился в конюшню.
— Эй, на Кабачке,
вы куда? !
— Кабачку что-то
надо в конюшне.
— А всадник на
лошади зачем? Возьми повод покороче и вставай в смену.
— Повторяю ещё
раз: не мешай лошади! — сердито сказал Кабачок. — Я и сам слышу!
Они вышли на поле и встали в хвост за белой лошадью. (Это и называется «в
смену» . ) Смена прошла круг, другой. Инструктор загорал в центре, рядом с ним
растянулся пёс Мэл.
Кабачку быстро стало жарко и скучно:
— Пыль, жара, на
шее неумеха сидит…
— Не
сердись, — сказала Соня. — Я научусь ездить, и тебе со мной будет
интересно.
— Когда ещё ты
научишься… Может, ты хотя бы упадёшь?
— Это обязательно?
— Ну, нельзя же
просто сесть и поехать, как на трамвае.
— Как скажешь,
надо — буду падать.
— Нарочно
неинтересно… Смотри-ка, этот лежит на
солнышке и ухом не ведёт!
— Кто?
— Да Мэл!
Смотри-ка, устроился!
Ещё круг.
— Может, сходим в
лес? — предложил Кабачок.
— Эй, на Кабачке!
Куда опять? Соня, будь с ним построже!
Ещё круг.
— Надоело! Мы
сейчас что-нибудь сделаем! Мы прыгнем через барьер, — решительно сообщил
Кабачок. — Ты поймёшь, что значит немножко летать.
— Думаешь, нам
разрешат?
— Конечно, нет! Мы
прыгнем как-нибудь нечаянно… Боишься?
— Нет!
— А зря! Я первый
раз боялся! Нужно только как-нибудь отвлечь внимание… (Они как раз проезжали
мимо Мэла. ) Придумал!
Кабачок вдруг решительно прыгнул в сторону
Мэла. Пёс спросонья вскочил и залаял. А дальше начался переполох, потому что
лошади очень пугливые. Стоит рядом с ними внезапно залаять, они страшно
пугаются. Не пробовали? Так и на этот раз: две лошади понесли что есть мочи, чалая лошадка Ривьера встала на дыбы,
а тяжеловоз
Руслан шарахнулся в сторону. На поле побежали конюхи — поднимать упавших
всадников и ловить разбежавшихся лошадей. А Кабачок…
— И-фр-фр, —
засмеялся Кабачок. — Держись за гриву! Летим!
И они прыгнули! Мимо пролетали птицы и с
удивлением глядели на летящую навстречу лошадь.
Это самое лучшее что я читала в своей жизни и так хочется продолжения))))
wall of text