Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено

Как меньше болеть, если есть комплекс абсолютных неизбежностей жизни? (см. внутри)

Я студент, мне 22 года, постоянно живу в Москве.

Пожалуйста, советуйте что-либо только с учитыванием ВСЕХ моментов в нижеизложенном перечне:

1. Многие говорят: "люди часто болеют из-за плохой экологии". Так вот, я всю жизнь живу в Москве (понимаете, что экологии никакой, даже парки по-серьёзному не помогают). Уехать из Москвы? Так нет денег, к тому же я учусь и подрабатываю в Москве. Да и покидать привычные места не хочу.
2. Также говорят: "болеем из-за нервов, надо меньше нервничать". Серьёзно?? Интересно, как это сделать в городе-муравейнике, где тебя в любую секунду могут обхамить, испачкать, столкнуть под метро или машину или обокрасть (в Москве всё это повсеместно,к сожалению).
Плюс вечные московские грязь, сырость и холод, с которыми невозможно свыкнуться.
И плюс то, что я работающий студент. У меня постоянные сессии, лекции-зачёты-экзамены, к тому же из-за пропущенных по болезни занятий имеются несколько несданных "хвостов". А ведь надо ещё по работе всё успевать!
3. "Закаляйся, закаляйся как сталь". Ну-ну... Это Вы про меня? У меня с самого детства слабое сердце с аритмией, плохие сосуды, хронический недостаток всевозможных веществ, жуткая вегетатика (руки-ноги потеют и сразу же леденеют даже дома при +24!) и периодически резкие приливы крови к голове вкупе с головной болью. Какие тут нафиг закаливания? Чтоб я сразу отмучился? Вспомните актёра А.Папанова. Он считал, что его организм (отнюдь не крепкий) за долгие годы успел привыкнуть к перепадам температуры. Принял холодный душ - и умер...
4. "Спорт - лучшее лечение". Тут я ещё быстрее тапочки отброшу, нежели от закаливания. С ранних лет я обожал летом гонять на велосипеде, а зимой - на санках и лыжах. Но ни малейшего толку. Ведь это Москва. Болел, как и сейчас, чуть ли не безвылазно, много раз в год, по 1,5-2 недели.