Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем в школы ввели основы православия7

eugeny_2003@list.ru Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
US Marine Мастер (1842) 13 лет назад
Низачем. Может, РПЦ кому взятку сунула? Ее рейтинг падает, надо поднимать. Видимо, любой ценой, раз на такое пошли.
Остальные ответы
Еленка Мыслитель (6734) 13 лет назад
Вот и я не понимаю. Это явное нарушение прав человека.
Wildkatze Профи (858) 13 лет назад
Чтобы обоготворить душевным мир человека
Serj Kuzmichev Профи (593) 13 лет назад
Затем, что кому-то очень хочется монополизировать тип мировоззрения, а кто-то, видимо, с этим согласен. Таким образом желающие монополии успешно работатют по вербовке неофитов на местах, а согласные старательно закрывают глаза на нарушение конституции РФ.
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
думабт, что это приведёт на путь истинный, только воспитывать на вере с пелёнок надо...
Дина Канделаки Профи (678) 13 лет назад
В какой стране? России что ли?
A.lexandr Ученик (226) 13 лет назад
Идите к черту "знатоки прав человека"
это вы про какого человека говорите?
Ввели и правильно сделали!
Пользователь удален Мастер (1133) 13 лет назад
в какой школе учишься? у нас такого нет