

Работа экономайзера ВАЗ 2107 инжектор
При работе на холостом ходу стрелка экономайзера находится в зеленой зоне ближе к желтой зоне, при плавном нажатии педали газа стрелка уходит в желтую зону, что за херня?
У меня вместо этого эконометра стоит датчик давления масла т. к работу этого эконометра я так и не понял иль он у меня прост херню показывал - хз)))
этот датчик показывает экономию топлива на данный момент езды
у меня тоже семен. в общем, ты это проверяешь, когда машина еще греется. комп выставляет количество бенза, обороты растут и падают по мере снижения. то есть, оборотов много, а дроссельная заслонка закрыта. бенза много, воздуха мало. а когда нажимаешь газ, заслонка открывается, воздуха становится больше, и работать двиге легче)
кстати, когда катишься под горку на скорости, экономайзер находится глубоко в желтой зоне, потому что оборотов много, а газ не нажат, двига думает, что их надо снизить и прекращает подачу топлива вообще)