Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли из тещи приготовить винигрет и не отравиться?

bagirov eldar Гуру (3075), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bender Знаток (381) 13 лет назад
Скорее нет, стремнова-то.

Помните анекдот?
Муж: Твоя мама умерла, грибами отравилась..
Жена: А почему она вся в синяках?
Муж: Она их есть не хотела!
Остальные ответы
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Её только надо будет сутки вымачивать в соли.
Aidmann Гуру (2825) 13 лет назад
Nuzhno chtoby krome techi ostal'nye produkty byli svezhie!
Эриния Мудрец (12056) 13 лет назад
Как в анекдоте про ту же тещу: ваши крокодилы, вы и спасайте!
Ольга Мыслитель (5344) 13 лет назад
лучше из обычного набора продуктов, а теща еще пригодится...
Надя Неизвестная Мыслитель (7844) 13 лет назад
К любой теще надо иметь подход, не даром умный телок 2-х, маток сосет. Ну а усли все таки решил сделать винигрет, смотри можешь подавиться. Ведь у ней жизненый опыт, Вы только подумали, а она уже контрмеры предприняла. Так что как бы самому не оказаться в винигрете.
Алёна Кузнецова Профи (758) 13 лет назад
из тещи можно! как грибы, тока долго варить будешь,
главное, чтобы это не свекровь была - её яд неизлечим!