Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто посещал этапы МотоГП, когда и где?

KiSS Мыслитель (7197), закрыт 13 лет назад
Являюсь ярой поклонницей королевского класса мотогонок, посещала этапы неоднократно, поделитесь и Вы своими впечатлениями.
Лучший ответ
Игорь Мастер (1686) 13 лет назад
Был на Laguna Seca. Впечатлений масса, и все позитивные. Самое главное - атмосфера гонок, которую не передаст никакая телевизионная трансляция. А на следующий день и сам откатал тренировочную сессию! Круто!!!
Остальные ответы
Антон Евдокимов Мастер (1329) 13 лет назад
Про ГП не знаю-был на формуле в Сильверстоуне-ничего интересного лучше по телеку смотреть. Видны все обгоны и борьба. А в живую виден только один участок трассы.
Пользователь удален Гуру (2709) 13 лет назад
И кто же ваш кумир? Росси или Капиросси?