Top.Mail.Ru
Ответы
11 лет назад
от
Изменено

Абсолютно плевать на будущее. Почему и как быть?

Здравствуйте. Я учусь в 10 классе. Мои ровесники уже всерьез думают о своем будущем, строят планы и цели, а мне абсолютно наплевать на свое будущее. У меня нет идей, куда поступать, кем работать, в каком возрасте заводить семью и прочее. Когда меня спрашиваю об этом, я отшучиваюсь, мол, буду всю жизнь жить на средства родителей и смотреть мультики. В глубине души понимаю, что надо что-то делать, но у меня нет никакого желания строить планы, я считаю это тупостью. Учусь я хорошо, ко всем предметам отношусь одинаково, нет особой любви к какому-то из них. Все хотят стать экономистами, врачами, юристами, журналистами, дипломатами и бизнесменами, а мне это не нужно.... Совершенно. Если честно, я бы хотела жить подальше от города и общества, где-нибудь в лесу, в город выезжать пару раз в месяц за покупками. Хочу просто наслаждаться природой, как наши с вами предки, вести хозяйство, воспитывать с любимым человеком ребенка среди этой красоты, смотреть ночью на звезды.... Больше мне ничего не хочется.... Естественно, я никому об этом не рассказываю, ведь пальцем у виска покрутят или посмеются. А мне больше ничего не нужно, никаких душных офисов, бмв и евроремонтов. Я понимаю, что мои мечты очень глупы и несбыточны, мне придется изо дня в день выживать в этом городе, дышать отходами заводов и крутиться, как белка в колесе. Скажите, как мне быть?

Дополнен

Я смотрю, как живут люди в городах, и мне дурно становится. Не жизнь, а сплошная суета, какие-то дурацкие мимолетные увлечения, никакой духовности и свободы. Не хочу прожить так всю жизнь и лишь в старости понять, что надо было уезжать.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
11лет

Я тоже об этом мечтаю и даже знаю, когда это может быть реально.

Оракул
11лет