Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разбуженный солнцем устанет в погоне?

Лика Лаос Мудрец (17770), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оленев Просветленный (46416) 14 лет назад
В погоне за Ликой устать ..невозможно!
Источник: Привет Лика!Чудный аватарчик!
Остальные ответы
Инна Инина Мудрец (17702) 14 лет назад
"Солнце разлито поровну —
Вернее, по справедливости,
Вернее, по стольку разлито,
Кто сколько способен взять:
В травинку и прутик — поменьше,
В большую скалу побольше,
В огромную гору — много.
Спит, затаившись до времени: смотришь, а не видать.
Голыми руками можно его потрогать,
Не боясь слепоты и ожога.
Солнце умеет работать. Солнце умеет спать."(с)
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198216) 14 лет назад
Не устанет, если он Ахалтекинец, или хотя бы в табуне Чингиз-Хана.
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
если уснул на коне и в попоне...