Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему поваренная соль состоит из ионов Na+ и Cl-, а не Na- и Cl+?

Zoja N. Мастер (1715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Санчоус Мастер (1949) 14 лет назад
Натрий расположен в I периоде главной подгруппы, значит, на внешнем уровне у него 1 электрон, логично, что легче отдать этот 1 электрон и прератиться в устойчивое соединение, чем дистигать этого состояния путем принятия 7 электронов

У хлора ситуация почти такая же. Только он нах-ся в VII периоде, на внешнем уровне у него 7 электронов, принять ему лечше один, чем отдать 7...

Отсюда вывод: Натрий - отдавая 1 электрон, окисляется, а хлор восстанавливается, принимая этот электрон.
Всё просто!
Остальные ответы
Ann Nikolenko Мастер (1097) 14 лет назад
ну насколько я знаю заряд хлора отрицательный
васильева ирина Гуру (2756) 14 лет назад
Открываем учебник химии 7 класс и расчитываем ионы и заряды в свете электронных оболочек и зарядов или посмотри хим реакцию образования и ионного замещения
Aleks Профи (529) 14 лет назад
потомучто получится другой элемент. если вообще получится :)