Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего зависит ваше настроение Неужели оно зависимо?

Тигра Оракул (54539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15649) 13 лет назад
всё неправильно ))))))) всем двойку.. Лине 4 с +, только))))))))) )
настроение.. это НАСТРОЙ ..всех наших. .
а как сказал один друг- 'На что настроен приёмник в моей голове?! '
конечно и прочие факторы влияют, но Ра (Свет, энергия) идет сверху!

Привет, Тигра!
АбытиЁJГений (60436) 13 лет назад
ну нефигасе! пришел ПОЛМИРА и всех заценил!))))))))у нас в Питере мало РА! у нас сплошные тучи))))поэтому мы и берем это РА где находим)))в близких и в РАдостях))))
Привет Олежка...не помню как там дальше)))пойду шпаргалку принесу))))
АбытиЁJ Гений (60436) Принесла шпаргалку!))))Привет ОлежкаСпотыкающийся Прямолинейно Переворачивающийся, АпрИюль в ЯнвИюн Улыбающийся, Дифузирующий Промах ПопалЦелющийся, Переброд По Бутерброд, ЭсЭсЭсЭркин Муж))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Всегда радуйтесь! Знаток (445) 13 лет назад
От комбинаций гормонов в организме...И это прекрасно!!!
Белчонка Мыслитель (6706) 13 лет назад
От многих факторов.От того кого встретишь сегодня,кто улыбнулся ,а кто и нахомил,от сюда и настроение то хорошее,то негативное)
palauth Знаток (405) 13 лет назад
У меня может быть только два настроения - хочу спать (ничего не могу делать) и бодрствую (занимаюсь саморазвитием) .
Остальное (гнев, радость и т. д. ) - лишь временные поморочки
свобода Просветленный (34177) 13 лет назад
От умения соединить во едино НАС-ТРОЕние (ум плоти, Дух, соВЕСТЬ (голос Бога)).
AlonePilot Оракул (93840) 13 лет назад
От настроения обстоятельств.
Розова Елена Гуру (3283) 13 лет назад
Если проснувшись утром я встану "с той ноги", т.е., не уроню чего-нибудь, то значит день удастся на славу, из чего следует, что у меня начинается хорошее настроение, а если все валится из рук, то - настроение дрянь.
Свами Дхиан Амит Просветленный (25650) 13 лет назад
Скорее от кого зависит наше настроение, ведь если бы оно зависело от нас, оно бы было у нас всегда прекрасное !
АбытиЁJ Гений (60436) 13 лет назад
Еще как зависимо! а зависит так от много! даже от солнечного дня....А еще зависит от людей которые меня окружают...зависит от поступков близких, зависит от работы и успехов, зависит от пения птички, от дождя,от ветра...
Даже от того...сколько часов спала)))и как спала и с какой ноги я встала))))
Вот такая она у меня зависимая особь))))
Елена Потехина Мудрец (10272) 13 лет назад
Я наверно как ветер, постоянно переменчива в настроении оно зависет не только от погоды но и от событий происходящих)))))
петровна неважно Просветленный (29381) 13 лет назад
в принципе независимо....
...но когда попадается хороший настройщик....ММММММММММММММ!!!!СКАЖУ Я ВАМ!!!!
Источник: приветский с трудового фронта!