
Счастье - это когда тебя не донимают?

tarakan66611 Гуру (3380), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля Гуру (2609) 14 лет назад
счастье-это когда тебя не имеют! =)
Остальные ответы
su7b Мыслитель (7083) 14 лет назад
Счастье - это когда есть выбор в достижении цели. Например, цель разбогатеть. Вы знаете, что три способа - самый быстрый, самый романтический и самый надежный. Самый быстрый - это ограбить близлежащий банк. Самый романтический - жениться на дочери миллионера. Самый надежный - каждый откладывать по 15 центов и за каких-нибудь 18 300 лет Вы станете миллионером. Разве это не счастье, когда есть выбор, который к тому-же в Ваших руках.