Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если смотреть близко близко ЖЕНЩИНЕ в глаза - видишь АНГЕЛА. Почему?

ХУДОЕ ВЕДРО Мастер (1027), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (15892) 14 лет назад
Помнишь что говорил Мартынов - женщина имеющая детей, на один шаг от Ангела!
Остальные ответы
*SPACE* Искусственный Интеллект (252195) 14 лет назад
Потому что ты способен разбудитьв ней этого священного ангела! Честь тебе и хвала!
nik volgin Гуру (3127) 14 лет назад
а я вижу Бога, и не только в глазах... Так устроено наше "ЗРЕНИЕ"...
Светлана Профи (633) 14 лет назад
Ангела? Как здорово !!!