Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравиться ДИМА БИЛАН?

Знаток (253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне нравятся его песенки про любовь,такие милые..
И поет он хорошо,слышала его вживую
Остальные ответы
После Евровидения мне он понравился! Молодец!
А кто знает, что он Давид Билан?
Да, Билан мне тоже стал нравиться, молодец, работает мальчик, трудится. И гллос какой приятный.
не мне. мальчик с пидаристическими наклонностями
Такаой де-ил, простите. А вот Lordi молодцы. показали, что такое рок.
Даёшь на Евровидение РОКЕРОВ!!!
Мне! Билан красавчег:))) Поет прикольно, голос хороший! А евровидение - изначально попсовый проект, поэтому неформатные рокеры Лорди там не должны были выиграть
у меня бабуля от него фанатеет! просто обожает! Может слушать постоянно
он правда молодец...многого добился своими силами...респект ему) и он не Давид Билан, а Виктор Белан в реале=)
себе и нравится БИЛАН ДИБИЛАН с козьей бородкой
мне нравиться!!!!хорошо поет!!! мне даже на 23 февраля его альбом подарили!!!
Миша Чванов

а тебе нравится Билан?мне то же! а скока тебе лет?
Он и до Евровидения был просто лапкой, он супер!
Чего в нем может нравится??!!
По внешности даже сразу видно-банальная дешевая попса,ничем не отличающаяся от других!