
Нужно ли сделать прививку от гепатита В?

Светик Мастер (1874), закрыт 6 лет назад
На работе предлагают сделать. Какие последствия могут быть после прививания? Можно ли заразиться им, например как сделаешь прививку от гриппа, а потом переболеваешь еще сильней?
Лучший ответ
Fuat Kurbanov Мастер (1489) 6 лет назад
На счет нежелательных последствий; они конечно могут быть, но это обшего плана риски касающиеся любой иньекции (аллергическая реакция, занесение инфекции нестерильным инструментом, и. т. п.) . То есть Вы рискуете не больше чем когда летаете самолетом, или ездиете в автомобиле, или просто ходите пешком (тоже кирпичи иногда на голову падают...) .

У взрослых (в отличие от маленьких детей) инфекция гепатитом обычна заканчивается излечением. То есть риск развития хронической инфекции с последуюшим циррозом и раком печени тоже примерна равна риску падения кирпича на голову.. . Хотя остается риск умереть или провести время в палате интенсивной терапии с диагнозом фульминантный гепатит) ! Я уже отвечал сегодня по поводу детей здесь и здесь.

Так что сравните Ваши риски и думайте сами, решайте сами, "иметь или не иметь"!
;-)
Мне кажется, раз Вам предлагают вакцинироваться на работе, то это как говорится, "жужжит не спроста! ". Я думаю Вам все таки стоит это сделать.
Не болейте!
Источник: опыт специалиста
Остальные ответы
Андрей Деменков Гуру (3144) 6 лет назад
Если всё время работаешь с кровью - да, тем паче не за свой счёт, т. к. удовольствие не из дешёвых
Алексей Ученик (218) 6 лет назад
не делал
Друг Человека Мыслитель (6119) 6 лет назад
У меня вся семья привита от гепатита В, что я и Вам рекомендую сделать. Если государство приняло программу бесплатной вакцинации, значит проблема существует, поверьте. Эта инфекция может и половым путем передаваться, а в итоге часто приводит к инвалидности и мучительной смерти. Почти как СПИД, но болеют ей гораздо больше людей и живут подольше.. . К стати, каждый укол стоит 900 р. Прививайтесь, пока бесплатно!
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12046) 6 лет назад
Вакцинация, прививки от гепатита
По данным ВОЗ каждый третий житель планеты инфицирован вирусным
гепатитом.
Вирусные гепатиты В, С, D передаются через кровь и половым путем.
Опасность заражения связана с использованием общих бритвенных и
маникюрных принадлежностей, зараженных игл для инъекций и даже
зубных щеток.
ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ В ТЫСЯЧУ РАЗ ЗАРАЗНЕЕ СПИДа! !
Заболевание часто протекает незаметно для врачей и пациента, а
частота хронизации составляет от 15 до 80 %. В результате
прогрессирования хронического гепатита развивается цирроз и рак
печени.
ЗАРАЖЕНИЯ ВИРУСОМ ГЕПАТИТА В МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ
С ПОМОЩЬЮ ПРИВИВКИ.
ВАКЦИНА
ЭНДЖЕРИКС В:
- рекомбинантная вакцина против гепатита В на основе HBs-антигена,
экспрессированного дрожжами, фирма SMITH KLINE (Бельгия) . Высокая
степень очистки, отвечает требованиям ВОЗ для рекомбинантных вакцин
против гепатита В.
КАКИЕ ЛИБО СУБСТАНЦИИ, ИМЕЮЩИЕ В ОСНОВЕ ВЕЩЕСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
ОРГАНИЗМА, В ПРОИЗВОДСТВЕ ВАКЦИНЫ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ. ВВЕДЕНИЕ
ЭНДЖЕРИКСа-В ИНДУЦИРУЕТ ПОЯВЛЕНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ГУМОРАЛЬНЫХ АНТИТЕЛ
(Anti - HBs), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЗАЩИТУ ПРОТИВ ГЕПАТИТА В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- В 100 % СЛУЧАЕВ ПОЯВЛЯЮТСЯ АНТИТЕЛА -Anti-HBs к Hbs-Ag
ПРИМЕНЕНИЕ: Для активной иммунизации у лиц, подверженных риску
контакта с материалами, контаминированными вирусом гепатита В.
Снижает на длительное время риск возникновения заболевания, а также
его хронические осложнения (цирроз, гепатоцеллюларная карцинома) .
ГРУППЫ РИСКА: - персонал медицинских учреждений; - пациенты, которым
проводилось переливание крови; - наркоманы - лица, путешествующие в
областях с широким распространением вируса гепатита В; - лица,
имеющие семейный контакт с больными или носителями вируса.
СТОИМОСТЬ:
Прививка 3 инъекции: 1200 руб.
Предварительный анализ :830 руб
+ 50 руб. забор крови.
Люда Оракул (55254) 6 лет назад
Я решила, что надо сделать. Все-таки зоровье очень важно.