Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя

nikita_migachev_36

Никита Мигачев
подписчиков

Значения кармы
мнения
знания
истории
Русский язык 9класс

Охарактеризуйте предложения с различными видами синтаксической связи. Объясните постановку знаков препинания.
5. Лошади были уже заложены колокольчик по временам звенел под дугою и лакей уже два раза подходил к Печорину с докладом что все готово а Максим Максимыч еще не являлся.
6. Солнце село но в лесу еще светло и воздух так прозрачен и чист что малейший шорох слышен птицы щебечут вечер одарил их теплом и благодатью.
7.Крот живет под землей и очень редко показывается на поверхности но нам повезло мы его увидели.
8. На широком мосту с покосившимися перилами мальчишки замерли вся широкая река до краев была заполнена бревнами которые были связаны в длинные плоты а на них приплясывали в резиновых сапогах сплавщики.
9. Верхушки деревьев тускнеют когда солнце скрывается за горизонтом а на синем небе вырисовывается бледное пятно луны еще звенит пеночка но вот умолкает и она

Физика 9 класс(пожалуйста)

Тест по теме "Электромагнитная природа света. Скорость света. Волновые свойства света"
1. Что представляет собой свет с точки зрения электромагнитной теории?
a) Поток частиц (фотонов) б) Механическую волну, распространяющуюся в упругой среде в) Электромагнитную волну г) Сочетание потока частиц и механической волны
2. Какова скорость света в вакууме?
a) 3 * 10*5м/с б) 3 * 10*8 м/с в) 3 * 10 10 м/с г) 3 * 10*15 м/с
3. Кто впервые экспериментально измерил скорость света?
a) Исаак Ньютон б) Христиан Гюйгенс в) Оле Рёмер г) Джеймс Максвелл
4.
Какое из перечисленных явлений доказывает волновую природу света?
a) Фотоэффект б) Тепловое излучение в) Дисперсия света г) Прямолинейное распространение
света
5. Что такое интерференция света?
a) Огибание волнами препятствий б) Наложение волн, приводящее к усилению или ослаблению света в) Разложение света на спектр г) Изменение направления распространения света при переходе из одной среды
в
другую
6.
Какое условие необходимо для наблюдения интерференции света?
a) Волны должны быть некогерентными б) Волны должны иметь разные частоты в) Волны должны быть когерентными г) Волны должны быть поляризованными
7. Что такое дифракция света?
a) Огибание волнами препятствий б) Наложение волн, приводящее к усилению или ослаблению света в) Разложение света на спектр г) Изменение направления распространения света при переходе из одной среды
в
другую
8. От чего зависит угол дифракции света на дифракционной решетке?
a) Только от длины волны света б) Только от периода решетки в) От длины волны света и периода
решетки г)
Только от интенсивности света
9. Что такое дисперсия света?
a) Огибание волнами препятствий б) Наложение волн, приводящее к усилению или ослаблению света в) Разложение света на спектр г) Изменение направления распространения света при переходе из одной среды в
другую
10. Какая физическая величина определяет цвет света?
a) Скорость света б) Интенсивность света в) Длина волны света г) Амплитуда световой волны
11. Какие волны являются поперечными?
a) Электромагнитные волны б) Звуковые волны в воздухе в) Звуковые волны в твердых телах г) Волны на поверхности воды
12. Что такое поляризация света?
a) Явление, показывающее, что свет имеет корпускулярную природу б) Явление, показывающее, что свет имеет
волновую природу в) Явление, заключающееся в преимущественной ориентации колебаний вектора напряженности электрического поля г) Изменение скорости света при переходе из одной среды в другую
13. Какое явление используется в поляризационных очках для уменьшения бликов от воды или снега?
a)
Интерференция б) Дифракция в) Дисперсия г) Поляризация
14. Какая связь между длиной волны и частотой электромагнитной волны? Напишите формулу. 15. Какие виды электромагнитного излучения имеют наименьшую длину волны?
a) Радиоволны б) Инфракрасное излучение в) Ультрафиолетовое излучение г) Гамма-излучение

Литература 9 класс ( помогите пожалуйста)

Прочитать отрывок из повести «Юность» Л.Н.Толстого

«После молитвы завернешься, бывало, в одеяльце; на душе легко, светло и отрадно; одни мечты гонят другие, - но о чем они? Они неуловимы, но исполнены чистой любовью и надеждами на светлое счастие. Вспомнишь, бывало, о Карле Иваныче и его горькой участи - единственном человеке, которого я знал несчастливым, - и так жалко станет, так полюбишь его, что слезы потекут из глаз, и думаешь: "Дай бог ему счастия, дай мне возможность помочь ему, облегчить его горе; я всем готов для него пожертвовать". Потом любимую фарфоровую игрушку - зайчика или собачку - уткнешь в угол пуховой подушки и любуешься, как хорошо, тепло и уютно ей там лежать. Еще помолишься о том, чтобы дал бог счастия всем, чтобы все были довольны и чтобы завтра была хорошая погода для гулянья, повернешься на другой бок, мысли и мечты перепутаются, смешаются, и уснешь тихо, спокойно, еще с мокрым от слез лицом.
Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила
веры….. ? Какое время может быть лучше того, когда две лучшие добродетели - невинная веселость и беспредельная потребность любви - были единственными побуждениями в жизни?»

Задание
1. Выпишите из отрывка ключевые слова, которые раскрывают чувства и переживания героя
2. Ответьте (письменно) на вопрос: как развивался внутренний мир героя в ходе его взросления?
3. Составьте несколько правил, по которым вы бы хотели проживать свою жизнь.

Комплексная работа с текстом в 9 классе Прочитайте внимательно текст и выполните задания письменно.

В начале октября ещё по-летнему пригревает солнце и в воздухе блестит паутина. Ни дожди, ни ветер-озорник - ничто не может погасить осенний пожар, пламенеющий над белоствольными берёзками, резными клёнами.
Но постепенно опавшие листья устилают всё кругом, и даже в безветренную погоду один за другим отрываются они от ветвей, обнажая деревья, и, кружась, будто в танце, медленно падают на землю.
Прогулка в осеннем лесу - неиссякаемый источник здоровья, бодрости. В притихшей роще шелестит под ногами листва да слышится таинственный шёпот ветвей, не сбросивших последних листьев. Так же, как и летом, бродят по лесу не знающие усталости грибники.
Задание
1. Определите тему текста.
2. Сформулируйте основную мысль.
3. Придумайте заголовок.
4. Определите стиль и тип речи.
5. Какие средства художественной выразительности использует автор?
6. Объясните постановку тире в предложении №2.
7. Объясните отсутствие запятой в сложносочинённом предложении. №1.
8. Найдите в тексте предложения с обособленными определениями и подчеркните их как члены предложения.
9. Найдите в тексте предложения с обособленными обстоятельствами и подчеркните их как члены предложения.
10. От словосочетания "над белоствольными берёзками" типа согласование образуйте словосочетание типа управление.

Разбор текста (пожалуйста)

В начале октября ещё по-летнему пригревает солнце и в воздухе блестит паутина. Ни дожди, ни ветер-озорник - ничто не может погасить осенний пожар, пламенеющий над белоствольными берёзками, резными клёнами.
Но постепенно опавшие листья устилают всё кругом, и даже в безветренную погоду один за другим отрываются они от ветвей, обнажая деревья, и, кружась, будто в танце, медленно падают на землю.
Прогулка в осеннем лесу - неиссякаемый источник здоровья, бодрости. В притихшей роще шелестит под ногами листва да слышится таинственный шёпот ветвей, не сбросивших последних листьев. Так же, как и летом, бродят по лесу не знающие усталости грибники.
Задание
1. Определите тему текста.
2. Сформулируйте основную мысль.
3. Придумайте заголовок.
4. Определите стиль и тип речи.
5. Какие средства художественной выразительности использует автор?
6. Объясните постановку тире в предложении №2.
7. Объясните отсутствие запятой в сложносочинённом предложении. №1.
8. Найдите в тексте предложения с обособленными определениями и подчеркните их как члены предложения.
9. Найдите в тексте предложения с обособленными обстоятельствами и подчеркните их как члены предложения.
10. От словосочетания "над белоствольными берёзками" типа согласование образуйте словосочетание типа управление.

Аватар пользователя
5 месяцев назад
от
Русский язык 9 класс синтаксический разбор предложений
Аватар пользователя
5 месяцев назад
от
9 класс комплексный анализ текста

А.И.Солженицын. Цикл «Крохотки»
Гроза в горах
Она застала нас в непроглядную ночь перед перевалом. Мы выползли из
палаток – и затаились.
Она шла к нам через Хребет.
Всё было – тьма, ни верха, ни низа, ни горизонта. Но вспыхивала
раздирающая молния, и отделялась тьма от света, выступали исполины
гор, Белала-Кая и Джугутурлючат, и чёрные сосны многометровые около
нас, ростом с горы. И лишь на мгновение показывалось нам, что есть уже
твёрдая земля, – и снова всё было мрак и бездна.
Вспышки надвигались, чередовались блеск и тьма, сиянье белое, сиянье
розовое, сияние фиолетовое, и всё на тех же местах выступали горы и
сосны, поражая своей величиной, – а когда исчезали, нельзя было
поверить, что они есть.
Голос грома наполнил ущелья, и не слышен стал постоянный рёв рек.
Стрелами Саваофа молнии падали сверху в Хребет, и дробились в змейки,
в струйки, как бы разбрызгиваясь о скалы или поражая и разбрызгивая там
что живое.
И мы… мы забыли бояться молнии, грома и ливня – подобно капле
морской, которая не боится ведь урагана. Мы стали ничтожной и
благодарной частицей этого мира. Этого мира, в первый раз
создававшегося сегодня – на наших глазах.
Комплексный анализ текста
1. Тема текста
2. Основная мысль текста
3. Стиль речи
4. Тип речи
5. Объяснить значение слова «непроглядную»
6. Выписать причастие из текста
7. Выписать деепричастие из текста
8. Выписать словосочетание со связью согласования
9. Выписать глагол движения
10. Выписать пример выразительного средства (на выбор), пояснить

Аватар пользователя
6 месяцев назад
от
Комплексный анализ текста Прочитать текст и выполнить задания

Комплексный анализ текста
Прочитать текст и выполнить задания
(1) Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. (2) Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… (3) И никто не сказал – добрым. (4) Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? (5) Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота.
(6) Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира.
(7) Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. (8) Если добрые чувства (не) воспита..ы в детстве, их (н..)когда (не) воспитаеш.., потому (что) они усваиваются одновреме(н,нн)о с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это це(н,нн)ость жизни, чужой, своей, жизни животного мира и р..стений. (9)В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
(10) Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. (11) Школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости – это дружба, товарищество, братство. (12) Ребенок чувствует тончайшие переживания другого человека, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей. (13)Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека (по Д. С. Лихачеву).
Тест
1. (А 4). Какое утверждение не соответствует содержанию текста?
а) Современное поколение не рассматривает доброту как доблесть;
б) Школа добрых чувств должна начинаться в детстве;
в) Человечность воспитывается одновременно с познанием родного слова;
г) Через дружбу, товарищество воспитывается сердечность.
2. (А5). Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) волнениях 2) рождается
3) переживания 4) растений
3. (В2). Замените словосочетание эмоциональную школу, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
4. (В4). Среди предложений 11-13 найдите предложение с обособленным распространенным определением
5.(В9). Среди предложений 10-12 найдите сложноподчинённое предложение. Определите тип придаточного.
6. Выпишите из предложения 8 слова с пропусками букв, вставьте пропущенные орфограммы