перевернул монитор, хочу так оставить, так как ножка монитора большая, а открутить ее невозможно.Что то будет матрице?
химия 8 класс
Помогите пж прицел плавает
решите пж
Вводные слова, предложения, вставные конструкции. Вариант 1 1.Запишите предложения, раскрывая скобки. И (вместе с тем) уроки рисования были (несомненно) уроками труда, ручного труда. Закаты были (конечно) теплее октябрьских, но (тем не менее) мало приятны (потому как) холодны. Он (может быть) и хороший парень, но спортсмен (надо сказать) посредственный. 2.Выпишите только те (то) предложение, где допущена (ы) пунктуационные ошибки. Я вам, пожалуй, все объясню. Какое, однако, счастье! Я, знаете ли, человек простой. Однако, я господа, кажется, вам мешаю. Читатель любишь ли, ты, книги? Ты должно быть мечтатель. 3.Составьте сложное предложение, в составе которого будет вставная конструкция. Запишите и сделайте его синтаксический разбор.
Сколько стоит рублей в казахстане a way out
Подготовить конспект на тему Безопасность пассажира
подготовить сообщение на тему "Эти удивительные птицы"
Расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений. 1) Тропинка ведущая на Большое седло петляла среди невысоких холмов. 2) Ореховые заросли редели расступались открывая вид на бухту. 3) Чистые пруды это целый мир чудесных неожиданностей. 4) Мы набирали огромные охапки палой листвы и несли их домой. 5)Хотел объехать целый свет.
[Xy=5[X-y=4
Спишите текст. Определите тип и стиль речи. Найдите и выделите однородные и неоднородные определения. Объясните знаки препинания.Трудно представить себе человека, который не знает синицу! Вот она: чуть меньше воробья, с прямым заостренным клювом, недлинными цепкими ножками. Верх головы у синицы блестящий, черный, затылок и щеки белые, спина зеленоватая, желтый низ с черной продольной полосой, широкой у самцов и узкой у самок. На серо-голубом крыле светлая поперечная полоса, крайние перья хвоста белые. Эта подвижная, ловкая птица, активная днем, много времени проводит в кронах деревьев, в кустарниках, на земле. Человека не боится, особенно детей.
помогите пож
Расставьте пропущенные знаки препинания. Написать, чем осложнено каждое предложение 1) Встретив Алешу пес стал кружит(?)ся вокруг него ест..вал на задние лапы, а передними уп..рался в дубленку. 2) Утки зябли в зарослях и жалобно крякали всю ночь 3) Сюда залетал ветерок не то с гор не то с моря. 4) И в бою в непогоду среди самых злых забот ленинградская порода (н..)когда (не) пропадет. ( 5) (В)друг колокольчик над снежн.ш длиной то зазв..нит то опять пропадет. 6) В России континентальный климат и здесь особенно суровая зима.. 7) Почти каждый из францу..ских скульпторов работал одновременно и в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах. 8). Он всматривается в гроздья с..рени и ветки колючих елей и видит диковинные формы рогатых раковин и структуру ледяных кристаллов. 9). Художник или расписывал стены храма или делал витражи или создавал иллюстрации.
описать один из типов почв (размещение, свойства, плодородие)
постоянно нужно вводить заново почту и пароль при каждом заходе в гта 5 что делать
1. Переписать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания Возвр..щаясь однажды д..мой я (не)чая(н/нн)о забрёл в какую(то) (не)знаком..ю уса(д/т)ьбу. Со..нце уже прят..лось и на цв..тущ..й ржи ра(з/с)т..нулись в..черние тени. Два ряда тес..но посаж..(н/нн)ых ел..й стояли (в)плотную к дорожк.. обр..зуя мрач..ную а(л/лл)ею. Я легко перелез через и(з/с)городь и пош..л по этой а(л,лл)ее. Ноги мои скользили по еловым иглам которые ковром покрывали землю. Было тихо темно и только на в..ршинах (кое)где др..жал яркий свет перел..вавш..йся в паутине. (За)тем я пов..рнул на дли(н/нн)ую лип..вую а(л/лл)ею. (Прошло)годняя л..ства грус..но ш..лестела под ногами и между дерев..ями прят..лись тени. В старом саду (не)громко пела ив..лга то(же) (по)вид..мому старенькая. Но вот и лип..вая а(л/лл)ея заканч..вает..ся. (Передо)мною (не)ожида(н/нн)о открылся вид на церк..вь с высокой колокольней. На колокольн.. г..рел крест отр..жая со..нце г..товое спрятат..ся за г..р..зонтом 2. Выполнить морфемный разбор слова заканч…вает…ся 3. Выполнить морфологический разбор слова отр…жая 4. Выполнить синтаксический разбор предложения Я легко перелез через и(з/с)городь и пош..л по этой а(л,лл)ее. 5.Отметьте только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) мысленно представляете 2) с современной жизнью 3) страдает человек 4) тренирует логику
Выписать шесть примеров неопределённо-личных предложений из произведения АС Пушкина «Капитанская дочка».
Перестройте двусоставные предложения в односоставные. 1) С каждым днём рассвет наступает всё раньше. 2) По утрам ещё бывает мороз. 3)Но днём так и пахнет тёплый ветер. 4) В выходной день никто не хочет сидеть дома. 5) Люди тянутся в парк, за город, ближе к природе. 6) Все веселы, все радостны
Ребят,косается только мужиков.Сможете по моей ссылкке перейти которую я вам в тг отправлю,подпишитесь на 4 канала,Безумно буду благодарен,нужно как минимум 10 человек