Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя

xxdi

xxdi
подписчиков

Значения кармы
мнения
знания
истории
Аватар пользователя
4 дня назад
от
Помогите пожалуйста русский срочно надо

2. Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного
слова. Запишите номера этих ответов.
1) ПЧЕЛИНЫЙ (укус)— в суффиксе-ИН- отымённых прилагательных пишется
одна -Н-.
2) ЗАГРУЖЁННАЯ (БАРЖА)— в суффиксе полного страдательного причастия
совершенного вида пишется -НН-.
3) ЧУГУННОЕ (литьё)— в прилагательном, образованном от существительного
с основой на -Н, с помощью суффикса -Н- пишется -НН- на стыке морфем
4) (ведёт себя) РАСКОВАННО — в кратком прилагательном пишется -НН-.
5) ВЗБУДОРАЖЕНЫ (известием)— в краткой форме имени прилагательного
пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
3. Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного
слова. Запишите номера этих ответов.
1) ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ (момент)— в причастии пишется -НН-.
2) МУЖЕСТВЕННО (поступить)— в суффиксах наречий пишется -НН-.
3) ПОКРАШЕННЫЙ (забор)— в суффиксе -ЕНН- прилагательного пишется
-НН-.
4) ЗАСТЕЛЕНА (покрывалом)— в суффиксе краткого прилагательного пишется
-Н-.
5) ОТОРВАННАЯ (пуговица)— в суффиксе полного причастия совершенного
вида пишется -НН-.
4. Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного
слова. Запишите номера этих ответов.
1) ОДОБРЕНА (заявка)— в краткой форме имени прилагательного пишется
столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
2) (выглядеть) ЕСТЕСТВЕННО— в кратком прилагательном пишется -НН-.
3) НАСТРОЕННЫЙ (на радиоволну)— в суффиксе -ЕНН- прилагательного
пишется -НН-.
4) КВАШЕНАЯ (капуста)— в суффиксе отглагольного прилагательного
пишется одна -Н-, потому что оно образовано от глагола несовершенного вида
5) КУРИНЫЙ (суп)— в суффиксе-ИН- отымённых прилагательных пишется
одна -Н-.
5. Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного
слова. Запишите номера этих ответов.
1) ЛИМОННЫЙ (вкус)— в прилагательном, образованном от существительного
с основой на -Н, с помощью суффикса -Н- пишется -НН- на стыке морфем.
2) ЗАКОЛОЧЕНО (досками)— в суффиксе краткого прилагательного пишется
-Н-.
3) РАНО (встать)— в суффиксах наречий всегда пишется -Н-.
4) БОЛЕЗНЕННО – в наречии пишется столько же Н, сколько в прилагательном,
от которого оно образовано
5) С РАССЕЧЁННЫМ (лбом) – причастие образовано от глагола с приставкой,
поэтому пишется НН

Аватар пользователя
1 неделю назад
от
Плис помогите русский

1) ПЧЕЛИНЫЙ (укус)— в суффиксе-ИН- отымённых прилагательных пишется
одна -Н-.
2) ЗАГРУЖЁННАЯ (БАРЖА)— в суффиксе полного страдательного причастия
совершенного вида пишется -НН-.
3) ЧУГУННОЕ (литьё)— в прилагательном, образованном от существительного
с основой на -Н, с помощью суффикса -Н- пишется -НН- на стыке морфем
4) (ведёт себя) РАСКОВАННО — в кратком прилагательном пишется -НН-.
5) ВЗБУДОРАЖЕНЫ (известием)— в краткой форме имени прилагательного
пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
3. Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного
слова. Запишите номера этих ответов.
1) ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ (момент)— в причастии пишется -НН-.
2) МУЖЕСТВЕННО (поступить)— в суффиксах наречий пишется -НН-.
3) ПОКРАШЕННЫЙ (забор)— в суффиксе -ЕНН- прилагательного пишется
-НН-.
4) ЗАСТЕЛЕНА (покрывалом)— в суффиксе краткого прилагательного пишется
-Н-.
5) ОТОРВАННАЯ (пуговица)— в суффиксе полного причастия совершенного
вида пишется -НН-.

Аватар пользователя
1 месяц назад
от
Помогите пожалуйста русский сочинение

А было это давно, Оля тогда в школе училась. (2)Чтобы хорошо учиться, до глубокой ночи за уроками сидела. (3)Ещё очень любила Оля книжки читать, жаль, что времени на них почти не оставалось. (4)Утром вставала рано, до свету, – курам задать корма, то да сё, потом младших будила, в школу собирала. (5)А там уроки да перемены. (6)И Сашка Кочетков, первый не то что в классе, а в школе шалопай, заводила
и непоседа. (7)Вечно с двойки на тройку перебивался, а к старшим классам вдруг остепенился, взялся за ум – решил, что после школы в Москву поедет, в институт будет поступать. (8)Все смеялись и подтрунивали над ним, а Оля была уверена: он своего добьётся. (9)Она верила в него, как ни в кого.
(10)С пятого класса по нему сохла. (11)Вроде бы не было в нём ничего необычного – худенький, светло-русый, нос с горбинкой, а взгляд такой твёрдый, решительный…
(12)Пять лет Оля держала внутри это чувство, стараясь ничем не выдать себя. (13)Как среднюю школу окончили, так больше половины одноклассников разъехались кто куда, а он до последнего класса учился, бередил ей душу. (14)Нравилось ей в нём всё: мужественность какая-то, ещё лёгкость к жизни, весёлость. (15)Оля-то девочка замкнутая, чрезмерно серьёзная. (16)Не умела она на публике выступать, вперёд никогда не лезла, предпочитала скромное место в последнем ряду. (17)А Сашка не такой – он прикольный, смешной. (18)Анекдоты рассказывал так, что все до колик хохотали, в самодеятельности участвовал, где ему всегда главные роли давали. (19)Потому и решился в театральный поступать.
(20)А как он её один раз защитил! (21)Был у них в классе такой Лёшка Игнатьев, высокий, тучный, злой на всех. (22)Мало кто с ним общался, и вообще никто не дружил. (23)А он, однако, всё старался обратить на себя внимание, да не получалось. (24)Даже за одной партой сидел с ней, Олькой, которую по фамилии только и знал и никогда, кроме домашнего задания по русскому, ни о чём не спрашивал.(25)Вот как-то у кого-то день рождения был, и раздали всем по конфете. (26)Оля ещё и развернуть своё угощение не успела, как почувствовала сильную боль в затылке – это Лёшка её кулачищем огрел, а он у него – будь здоров. (27)Ударил и отобрал конфету. (28)Слёзы хлынули потоком, и от боли, и от обиды. (29)Уж каким Лёшка
ни был порой грубым и наглым, но такого она от него не ожидала. (30)Уткнулась Оля мокрыми щеками в ладони и тихонько всхлипывала, боясь привлечь к себе внимание. (31)Хорошо, перемена – в классе суета, шум, гам. (32)Не любила она скандалов, да и вообще, совестно показаться рёвой перед всеми, большие ведь уже были, седьмой класс.
– (33)И не стыдно тебе девчонку бить? – услышала она вдруг голос Саши. – (34)Силач!
– (35)Чего? – привстал Лёшка, и Оля почувствовала дрожь в коленях: ох, Сашка, зря ты полез, ещё и тебя огреет. (36)Только бы поскорее всё закончилось, только бы потише…
– (37)Да, ничего, приходи после уроков, поговорим, – храбро ответил ему Олин защитник и обратился к ней:
– (38)На, возьми мою конфету!..
По О.Ю. Рою
3.  Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризуют человека его поступки?». Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Приведите в сочинении два примера, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример  — из прочитанного текста, а другой  — из прочитанного текста или из Вашего жизненного опыта. (Не учитываются примеры, источниками которых являются комикс, аниме, манга, фанфик, графический роман, компьютерная игра и другие подобные виды представления информации.) Приводя примеры, Вы можете использовать различные способы обращения к прочитанному тексту.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов

Аватар пользователя
2 месяца назад
от
Аватар пользователя
5 месяцев назад
от
Русский язык 2 класс

Снежная зима
Тонкие гибкие ветки ив согнулись под снегом почти до земли. Молоденькие ёлочки стоят, как маленькие беленькие холмики. Выросшие ели качают на лапах тяжелые снежные массы. Рослые могучие сосны высоко подняли свои редкие кроны. Лёгкие снежинки почти не оседают на них. Низкие пеньки притаились в сугробах. Дикие звери бродят по лесу в поисках корма. Узкие звериные тропки протянулись по всему лесу. Вязкие сугробы мешают пройти. Гигантские лоси обходят снежные места. Их широкие копыта помогают преодолеть только топкие болота.
Грамматические задания:
1)Во втором и четвертом предложениях выдели основу и укажи части речи всех слов.
2)Разбери слова по составу: снежинки, ёлочки, беленькие.
3)Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная в корне слова и парная согласная. Подбери в ним проверочные слова