Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!!!!!!!!Откуда у вас столько вопросов?

Светлана Мастер (2189), закрыт 14 лет назад
Как вы их выдумываете? Сижу уже с обеда и чувствую, что уже хорош
Лучший ответ
Светлячок Гуру (3712) 14 лет назад
просто отключи инет и всё...
Остальные ответы
ОлеG Профи (863) 14 лет назад
Делать нечего вот и пишут всякую хрень!!
My Soul Мастер (1758) 14 лет назад
Ну а разве это плохо....Для чего сделан этот сайт
Акелла Женатое племя Просветленный (22108) 14 лет назад
Светик, эти вопросы задаёт сама жизнь, а мы, грешные, только пытаемся помочь в них разобраться.