Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к сильной половине населения!

Катюшка Мастер (1279), закрыт 14 лет назад
что бы вы сделала,если бы узнали,что тот,кто пишет вам гадкие комментарии и всячески стебётся над вами и унижает в инете-это девушка,с которой у вас были "отношения",та,с которой вы раньше общались???
хочу предугадать реакцию...помогите!
Дополнен 14 лет назад
так она его в игнор первая поставила ..просто...стебётся от нечего делать вместе с подругой..в его альбоме
Дополнен 14 лет назад
Это не я!!!!ЭТА ДЕВУШКА НЕ Я!!!!:-)))))))))))))))
Лучший ответ
НиКоЛаЙ Гуру (2886) 14 лет назад
игнорировал бы умный человек лудчше отойдет в сторону и будет молчать тем более в нете
Остальные ответы
Андрей Мастер (2434) 14 лет назад
Я бы не удивился, это вполе предсказуемо, особенно если под стеб попадает только он... Зачем тебе это?
Diablo Мыслитель (5853) 14 лет назад
ничо! нах бы послал и в игнор!
Пользователь удален Мастер (1595) 14 лет назад
Ссылку пожаловаться видишь ? Щелкай туда и усё! Только на мне не испытывай!
Eraser Гуру (2673) 14 лет назад
Расцеловал бы )))
Бьет и гадит - значит еще любит
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
взломал бы ее ящик у устроил бы ей чернобыль
Керимов Фархад Профи (862) 14 лет назад
Наверное, тоже самое, тока зайти по другим ником.
Валера Мастер (2353) 14 лет назад
Нефига "отношения" черти с кем заводить.
Soma Гуру (2689) 14 лет назад
не знаю....ну то что в инете мну будут обсирать - мне по фигу....ф вот в реальности было бы обиднее гораздо....если хочешь так отомстить бывшему, то не стоит....не стоит опускаться так низко....