Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как научиться откладывать деньги с з/п?

lublu_lubov Знаток (322), закрыт 17 лет назад
Люди, хелп! Для меня это настоящая проблемка. Я студент, работаю, хочу чувствовать себя более стабильно в финансовом плане. И куда вложить то, что накоплю, чтобы прибыль приносило?
Лучший ответ
Максим Сергеевич Профи (628) 17 лет назад
Не совсем понял вопрос. Ты хочешь научиться откладывать или не знешь куда их вложить. Если хочешь научиться откладывать- возьми кредит, положи его в банк или куда считаешь нужным. А каждый месяц будешь оплачивать кредит с зарплаты.
Остальные ответы
Баба-Яга Мастер (1245) 17 лет назад
По немногу ложи в банк, это лучший вариант
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9835) 17 лет назад
завести счет и подальше от дома :)
Ангел без крыльев Мыслитель (7805) 17 лет назад
пока открой счет в банке и с каждой з/п откладывай их туда а потом накопишь и вложи их в бизнес автостоянка
Leto Гуру (4796) 17 лет назад
Сначало в банк. Прибыли не будет - инфляция съест все проценты, зато сбережешь.
А потом в ПИФы. Но не все деньги.
Smile Профи (528) 17 лет назад
попробуй накопить денег на квартиру и сдавай ее
НЛОшка Ученик (241) 17 лет назад
Ну вот куда вложить это я не знаю...а вот копила я методом с каждой зарплвты клала деньги на сбер книжку кстати давольно приличную сумму накопила...во первых банк работает до 6 зарплату получила положила деньги на сберкнижку...а потом все...иду с работы банку уже закрыт...и не снимешь...а когда появляется возможность снять...уже нет такого желания как было до этого...вот и все!!!Удачи тебе!!
Обойдетесь Гуру (4183) 17 лет назад
зарплата - кварплата - деньги на путь до работы от того что осталось 20 - 30% смело в банк
dawko Мастер (1740) 17 лет назад
я тоже студентка и тоже не умею копитть деньги! так что помочь я тебе ничем не смогу!!!!1
Пользователь удален Гуру (2835) 17 лет назад