Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я никого не люблю?А,,

Просветленный (23042), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потомучто достойных тебя ещё не встретила :)
У меня всё аналогично...
Остальные ответы
видимо потому что эгоистка
Значить время еще не пришло!
Тебе это не надо, у тебя другие ценности.
Или просто-банально боишься, Да? а ты все равно не признаешься.
Или у тебя столько всего в жизни происходит, что ты переполнена, другими, может чужими эмоциами.
А скорей всего, все вместе
Я тоже никого не люблю, видимо некого )
Вы, скорее всего, лукавите: подобные заявления часто можно услышать от девушек. Как правило, это не более чем "самореклама" - ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ НИКОГО НЕ ЛЮБИТЬ ПО ПРИРОДЕ.
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, кто сторонить- тому кидается на шею!
Любить кого-то это означает частично или полностью приносить себя в жертву. Это возможно только тогда, когда в душЕ есть место для того, кого любишь. Если ты никого не любишь, то ты заполнена сама собой и любишь только себя. Это же елементарно, закон природы - природа не терпит пустоты.
Как только ты чуть-чуть перестанешь любить себя, в твоем сердце освободится место и оно будет заполнено :-)
Удачи !
Рана ещё...
не зажила! :)
И нечего так подписываться "Смерть" - саму себя и других не напрягай!
Я конечно прошу прощения, но ты су... ка. Ты просто не хочешь этого.
Никого не любят те, кто больше всех любят себя.
Просто ты ещё не встретила своего мужчину... свою половинку...)))) Всё ещё впереди! Удачи!
Не беги впереди паровоза!Успеешь ещё влюбиться!
Потому что не умеешь!
потому, что меня на тебя нет)))
Тебе это не нужно! Признайся, ты получаешь удовольствие от того, что разбиваешь парням сердца! А нас беречь надо, нас итак в 2 раза меньше женщин!