Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему девушки больше переживают по поводу расставания, чем парни?

LA Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZAZA Профи (750) 13 лет назад
Мужчины переживают, не меньше если у них действительно были отношения, многое еще зависит от того, кто был инициатором разрыва.
Остальные ответы
Лелик Знаток (358) 13 лет назад
Может быть потому что мы строим планы в отношении данного человека.
Степан Мастер (1463) 13 лет назад
кто сказал?
я каждый раз очень переживаю...)
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
Девушки слишком привязчивы и морально зависимы от своих вторых пооловинок..у мужчин же этот процесс,процесс расставания проходит менее трагично и более спокойно в силу их физиологии...им проще завязать новые отношения,нежели девушке...
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
А ты незнаешь? странно....Женщины все чувствуют и переживают в разы больше чем мужчины....
а мужчина вкратце это потребитель...типа женщин пива...итд
Joe Black Гуру (3772) 13 лет назад
Больше надежд рушится
Dennis Мастер (1069) 13 лет назад
не согласен!!! парни тоже переживают и кажется даже больше чем девушки. Смотря чья инициатива была расстаться.
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
мы более эмоциональны.но нада делать это первыми тогда легче будет
Artur Мастер (1841) 13 лет назад
Я не сказал бы что больше... От человека зависит... У меня в такой момент просто мир рушится... Но я не теряю голову ;)
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
я думаю, что парни переживают не чуть не меньше девченок
Волшебник Мастер (2040) 13 лет назад
попрог психологичский боли более высок! попроще психоемоциональная система у нас разная!
Tessa Мастер (1995) 13 лет назад
Мы просто более ранимые и очень хрупкие. Мужчины же в большинстве своем тостокожие.
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Девушки больше чувствительные к растованию и поэтому сильнее переживают по этому поводу.Мужчины должны всегда держать себя в рках,даже когда ему больно он не должен показывать свою слабость перед кем либо.
Алина Мастер (1539) 13 лет назад
Мужчины тоже переживают. . просто мы это показываем а они нет. .
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
Это первое впечатление - все переживают и по-разному, а общего знаменателя нет!