Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого выбрать?

Джульетта Профи (837), закрыт 13 лет назад
не очень симпатичного парня но культурного, или симпатичного но придурка, который может сделать всё!!
Лучший ответ
Ромка Несмышленный Мастер (1022) 13 лет назад
Выбор...

Он срази на повал своей красотой,
Статью , нежностью и обаяньем ,
Но по сути своей он был подлецом ,
и закралося разочарованье .
Вот так влюбившись в Идеал ,
В тот , что надежд не оправдал,
Мечт воплощенья не нашла,
Внезапно ненависть пришла.
Остальные ответы
Анюта Мастер (1515) 13 лет назад
Лучше найти третьего!
Вероника Гуру (4188) 13 лет назад
первый вариант куда лучше..
vega82 Мыслитель (7825) 13 лет назад
для интима 2, для семейной жизни 1-го. А третьего не дано?
сказка Гуру (3163) 13 лет назад
выбери того, кого подсказывает тебе сердце, чтобы не жалей потом.
Пользователь удален Мастер (1340) 13 лет назад
Зачем тебе придурок? А красивым парень быть не должен
Zx_Figaro Мастер (2262) 13 лет назад
Лучше культурного выбери
vilecreature Мастер (1096) 13 лет назад
а я придурков люблю....с такими скучно не бывает)))
Юляffka Профи (550) 13 лет назад
Наверно соглашусь с котенком, надо третьего искать....но уж точно не придурка!!!!
Tessa Мастер (1995) 13 лет назад
А "все" это что. например разбить тебе жизнь. Я согласна лучше найти себе третьего.
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
Будь с обоими, не обламывайся!
Ася Профи (759) 13 лет назад
а что значит делать все? иногда с пирурком намного интереснее!
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Лучше тот, с которым ты чувствуешь себя, как за стеной! Который тебя любит по-настоящему!
Poisonous_soul Знаток (298) 13 лет назад
придурка не надо,плохо тебе с ним будет,если тебе нравиться культурный его выбирай,или другого ищи.
20090721 Мастер (1150) 13 лет назад
найди лучше этих двух
Денис Ученик (145) 13 лет назад
попробуй разобраться в себе,и выяснить кто тебе действительно нужен!
Лилия Ученик (228) 13 лет назад
Знаете ли, симпатичный придурок-это как холодное солнце
Пользователь удален Знаток (373) 13 лет назад
само наличие вопроса грит о том что нада искать третьего )))
Надежда Оракул (59899) 13 лет назад
Сама мучаюсь этим вопросом....никак не определюсь. а тебя больше всего что смущает????
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Выбира то что тебе подскажет твоё сердце.А если выбирать из них,то первый вариант.
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
ищи нормального....а то будеш мучится с обоими!!!