
Где все нормальные парни???

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Одни пьют, другие колятся, а третьих мат за матом... А нормальные-то где???
Лучший ответ
Не стоит спрашивать, стоит искать! Я верю, что если ты посмотришь шире, то обязательно найдешь такого. Могу лишь искренне пожелать тебе успехов... Дерзай!
Остальные ответы
МЫ то здесь вы проста неправильно ищете!
Я нормальный, честно. Плохо ищешь ) А то что тебе скажут что все нормальные заняты, это не правда )
Нормальные уже давно заняты и на улицу высовываются только в сопровождении своих девушек :-) Поэтому вы на них внимание и не обращаете.
Все переехали в город Ростов-на-Дону
У меня нормальный парень, не пьет, не курит,и даже не материться!
А Я теперь хочу наоборот!!!
Я здесь!! ! Заглените сюда!! ! Ни мата, ни алкоголя, ни дыма от сигарет!!!
для кождого свое понятие нормальности