Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что мужчинам больше нравиться: развратность или скромность?

**** Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tutsy__ Мастер (2425) 13 лет назад
Скромность на людяз и развратность в постели...
Остальные ответы
Tessa Мастер (1995) 13 лет назад
Все должно быть в меру.
alex1417@mail.ru Просветленный (22519) 13 лет назад
Конечно скромность!!! Чтобы ее развратить!
Димон Кармаенков Профи (971) 13 лет назад
ну и то и другое просто смотря где и когда и скем!
все зависит от ситуации!
Натали Знаток (412) 13 лет назад
Когда эти качества сочетаються. С его родителями и друзьми ты должна быть сама скромность, а вот с ним да еще и наедине сама развратность!
Norra Гуру (4692) 13 лет назад
Скромность,но не зажатость и не комплексовать!
Женечка Мастер (1980) 13 лет назад
Скромная развратница!!!!:)
Юлия Стародубец Мастер (1013) 13 лет назад
С его друзьями и на важных встречах - скромность, а в сексе....
black bad boys Ученик (108) 13 лет назад
Мне нравиться развратность, другим незнаю....
Наталья Глумина Гуру (4419) 13 лет назад
Уверена что развратная скромница!!!
AnnVI Мастер (1463) 13 лет назад
на кухне - кухарка, в постеле - шлюха, а в гостях и прочее - королева. Однозначно :-)))!!!!