Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что льстит женскому самолюбию?

no name no family Гений (84215), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
I Мудрец (14628) 14 лет назад
как и мужскому - независимость и деньги
Остальные ответы
Юрий Морозов Мастер (2467) 14 лет назад
Абрамович! Тебе ли не знать? Конечно БАБЛО!
olga Мудрец (18026) 14 лет назад
ответ за свои слова!
zabiaka Просветленный (49130) 14 лет назад
Да тебе и рулона бумаги не хватит, если всё перечислять начнём.
anatolievna Профи (790) 14 лет назад
чувствовать себя единственной для своего любимого
Пользователь удален Просветленный (24711) 14 лет назад
а теперь правильный ответ)) ) - многое...)))
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
честность, открытость, умение признавать свои ошибки....
Лара Тутсен Оракул (67045) 14 лет назад
Обожание. Чашка кофе утром. Эсэмэски, звонки. Здесь мелочи ничего не решают - они решают все.