Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от тошноты во время беременности?

Ксения Знаток (336), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
уторм не могу на работу доехать
Лучший ответ
Девушка Деловая Мастер (1216) 13 лет назад
избавиться нельзя, но можно притупить. ничего жирного, побольше фруктов и солененького ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2849) 13 лет назад
думаю не избавищься, в твоем положении это нормальное явление
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Никак.
Терпи.
Не весь же срок.:)))
Пользователь удален Мастер (1709) 13 лет назад
попробуй корочку черного хлеба (та что черненькая) с солью
Lesik Мастер (2028) 13 лет назад
Никак это естественно
Людмила Ш Мыслитель (9356) 13 лет назад
через месяц само пройдет :))
jildiz Asanova Ученик (172) 13 лет назад
если пойдешь в аптеку спроси таблетки для беременных от тошноты
они без вредные и хорошо помагают хотя бы чуть облехчит твое положение
Княжна Мастер (1494) 13 лет назад
сухари белые или сушки тошноту снимают